К планированию долгожданного малыша моя подруга, назовем ее Марина, подошла ответственно. Вместе с мужем, с первых двух полосочек на тесте, они записались на курсы подготовки к родам, а также перешли на полностью здоровое и правильное питание.
Беременность протекала легко. Никаких токсикозов, прихотей и прочих перипетий беременной жизни Марина не знала. Аккуратный животик казался естественным продолжением ее стройной подтянутой фигурки.
Фотосессии, встречи с подругами, приятные хлопоты по выбору приданого для малыша… Незаметно подошел срок, когда будущей мамочке надлежало встретиться с малышом.
Накануне часа «Х», Марину с мужем пригласили в гости друзья. Почтенная семейная пара, их друзья, жили за городом, в уютном домике посреди хвойного леса. Решив, что будущей маме кислород в ударных дозах жизненно необходим, наши герои приняли приглашения. Зная о том, что к их приезду топится банька, муж Марины заехал в магазин и купил разливного пива.
А дальше была банька, жаркая для мужчин и почти остывшая – для Марины. Напарившись, мужчины разлили свежее пиво по советским граненым кружкам. Благородная пена пышной шапкой осела на запотевших боках кружек, соленая рыбка призывно поблескивала рядышком на столе. Запахи витали умопомрачительные. И Марину… повело.
Никогда раньше не употреблявшая алкоголь крепче кефира, Марина жадно смотрела на мужа с кружкой и захлебывалась слюной.
- Геночка… Налей мне хоть чуточку.
- Ты что? Никогда не пила…
- А беременным иногда хочется!
И Марине налили чуть меньше полстакана пенного напитка. Взахлеб выпив пиво, девушка наша закусила его соленой рыбкой (которую не позволяла себе всю беременность из-за отеков). Встала из-за стола, довольно огладила себя по животику:
- Как мне хорошо… Пиво – гадость, но мне стало легче.
И тут по ногам хлынули воды. Марина недоуменно уставилась на лужу.
- Что это? Пиво?
- Да нет, рожаем.
И Гена поднял глаза на жену. Марина стояла в растянутой майке-алкоголичке, в резиновых сланцах, с пивным выхлопом и отошедшими водами. А документы, включая паспорт, остались в городе.
Через пару минут все население дачи, разделившись на две машины, неслось в Киров. В первой ехал муж, забирать документы из дома, а во второй везли в роддом Марину.
Вскоре в приемный покой ввалились двое: полный краснолицы мужчина в куртке на голое тело (как уж был после бани) и всклоченная тетка с характерным запахом алкоголя и отсутствием не то что обменной карты, но даже паспорта. При этом она отчаянно подвывала на схватках, жутко материлась и кричала «Я преподаватель, к цыганам не пойду!!!!».
Еще через пятнадцать минут приехавший муж вызволил жену из отделения обсервации, показав все документы и объяснив, что эта не вменяемая ароматная тетка – его жена и преподаватель младших классов.