Сегодня меня очень расстроили. Огромное желание взять монтировку или биту и… но нельзя! Так что, будем говорить о хорошем!
Вы помните, как впервые знакомились с родственниками мужа? У меня это был процесс. Я очень нелюдимый человек (ну, думаю это понятно) и попытку выйти на контакт с братьями по разуму, а уж тем более, с родителями своего нареченного, воспринимала как катастрофу. Женя раз за разом заманивал меня к себе домой под разными предлогами, но каждый раз я удачно отклоняла все попытки – обо мне, как о комете Галилея, его родители много слышали, но видеть не видели.
Когда градус неверия в мое существование зашкалил, Женя решил, что пути назад нет. Меня пригласили поучаствовать в выборе нового ноута, но в самый ответственный момент, ненавязчиво проходя возле дома, Женя вскричал «Я же забыл кошелек!» и повел меня к подъезду. Отказываться было глупо и я обреченно потащилась за ним.
Заметив мое уныние, муж мой (будущий) успокоил: «Да нет никого дома, одна бабушка!». И я воспряла духом.
Итак, я настороженно переступила порог. Тишина. Выдохнула… Похоже, общение с родственниками откладывается.
- Анечка, ты же не откажешься от чая?
Откажусь!!!!!
- Ну… давай, мы же быстро? И потом, все ноуты хорошие продадут!
- Быстро-быстро! Давай пока в комнату.
- Нет! Я тут посижу.
- Ну… смотри сама. Сейчас бабушка обедать пойдет.
Я вскочила и унеслась в комнату. Женя принес мне коллекционные альбомы с открытками и, убедившись, что из-под этих томов я самостоятельно не выберусь, ушел ставить чай. Вдруг хлопнула дверь. Кто-то прошел по коридору.
- Здравствуйте! Вы – Аня? Очень приятно. Я папа Жени. На обед сегодня случайно решил домой прийти, вот ведь как удачно!
Я улыбнулась и попыталась спихнуть альбомы на пол. Не тут-то было. Дверь хлопнула еще раз. В дверь вошла мама.
- Ой, здравствуйте! Аня, да? А я думаю, дай сегодня с работы пораньше приду. Как удачно!
Дверь хлопнула еще раз. В комнату, бочком, изучающее глядя на меня, протиснулся молодой человек лет 20 (как потом оказалось, брат Жени). И замер у стены, молча и выжидающе.
Тут дверь хлопнула еще раз. На пороге появилась старушка, седая, но очень и очень бодренькая. И встала, переводя дыхание:
- Ой, еле успела…! То есть… шла, дай думаю, зайду… Аня?
Аня-Аня… Призывая все мыслимые кары на голову Жени, я встала с дивана. И тут дверь широко распахнулась и в комнату вступила еще одна бабушка. Величественная, седая, он с трудом несла огромные, просто сумасшедших размеров тома.
- Аня? Вот! Ты должна знать, в какую семью вступаешь! Гинекологическое древо!!!
И мне на колени, махом усадив назад, на диван, легла огромная книга.
…когда мы вышли на улицу, я в красках описала, куда и как можно засунуть все тома гинекологического древа, а также сообщила Жене, что наша встреча была ошибкой.